К основному контенту

пустые баночки - АПРЕЛЬ

Итак .....Пустые баночки за апрель.
тонирующая краска для волос estel sense de luxe 10/16 пепельно-фиолетовый.Краска очень хорошая,нежно ухаживает за волосами.Придаёт деликатное серибристое мерцание волосам и при этом изавляет от нежелательного желтого цвета волос. Уже второй раз приобретаю краску.Цена 200рэ.

Маска для волос "Мирика и йогурт" avon. Маска весьма хорошая,волосы пахнут на второй день , мягкие, не путаются .Делает волосы гладкими .словно после утюжка и при этом не жирнила мои обесцвеченные волосы .Возможно закажу второй раз ,но только с другим "вкусом".
Зубная паста Lucalut зубная паста досталась в подарок от свекрови,сама бы не купила ,,т.к. зубы мои не кровоточат .А вот зубная щётка которая шла в подарок мне очень сильно пришлась по душе. 

Пробник крема для рук от NEUTROGENA.Достался  в журнале.Крем берегла для особых случаев .Сами руки у меня никогда не шулушатся и не сохнут,самый обычный крем для рук от эйвон меня полностью утсраивал.А тут после прогулки без перчаток на улице мои руки стали просто "кудрявые"-сухие, с шелушениями небольшими.Крем хоть и впитывался достаточно быстро,но все равно отвратителен.Словно галимый вазелин! на утро руки остались прежними.Исправил ситуацию опять же повторюсь -крем от эйвон для рук Care.

Средство для волос придающий объём от avon.он просрочился уже на много лет.Вот такой динозавр жил в моём шкафчике .Когда только мне его подарили часто пользовалась чтобы убрать торчащую чёлку или усмирить растопырившие волосы после стрижки каре.на фото ниже есть состав.) Сама бутылочка уже пустая,лежала просто для ностальгии ,чтоли...Запах,кстати,не изменился.Волосы склеивал,но не критично.Вот такой вот раритет)))

Дезодорант ADIDAS ACTION3 24H. Покупаю второй или уже третий раз.Запах у этого был не ядрёный, не перебивал запах т/в.Но вот защита именно с этим дезиком хромала,и я кажется поняла именно сейчас почему!Увидела цифру "3" и подумала что может это степень защиты как на лаках для волос!?Потому что другие дезики от адидас меня устраивали на 100%. Продаётся в сети рив гош примерно за 110-125руб.Поробую поискатьсвой первый дезик с розовой крышечкой.

пробник лосьона для тела от nivea.К нивея отношусь равнодушно.не вызывает эта марка у меня "ВАУУ!!"  эффекта .Только с этим продуктом у меня сложилось дружеское знакомство.И то,полноразмерный вариант я рать не буду.С моей жирной кожей любые лосьоны,крема для тела противопоказаны.Итак, лосьон (бальзам) имеет милый, не резкий аромат.текстура легкая и очень быстро(оччееень!) впитывающаяся))) Нанёс-закрыл глаза-открыл-сухо!Увлажнение тоже есть.Сужу по пяточкам и локтям.

тушь от AVON SUPER ENCHANT MASCARA.   ТУШЬ покупалась в наборе,первая была производства Польши и нравилась мне куда больше чем эта Российская.Текстуры совершенно разные.именно эта сначала была очень "жидкая" ,а потом и вовсе резко загустела.Хотела вытащить предохранитель-ограничитель,но он видимо на этой туши не предусмотрен.На орифлеймовских тушах он спокойно вытаскивается и со стенок можно выгребсти ещё на раз 15 .


Вот и всё!

Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT