К основному контенту

пустые баночки за последнее время

 накопилось ого-го сколько! Пора делиться мнением !)

Зубная паста COLGATE МАКСФРЕШ Неплохая зубная паста.Имеет очищающие частички ,голубую гелевую консистенцию. Пенится не очень сильно,за что я люблю эту пасту.

Зубная Паста Blend-a-Med 3D White Luxe Очень нежно люблю зубные пасты от блендамет, за их комфорт о время чистки,ощущение свежести и очищающие свойства.Эта паста не была исключением.Отбеливала? Не думаю, не верю в серхспособности зубных паст.

Палмолив гель для душа 250 мл Кокос Обновление кожи Когда-то попался пробник этого геля для душа и он мне очень сильно понравился.Я обожаю аромат кокоса почти во всех косметических продуктах.Повторять врятли буду, т.к. аромат только из баночки приятный,на коже он трансформируется  нечто непонятный.

Крем-гель для умыванияReFresh для проблемной кожи. Не очень понравился,плохо удалял косметику ,особенно с глаз.Приятный аромат сежий и гелевая консистенция .
тканевая маска для лица

Гель для душа Дав Dove Глубокое питание и увлажнение. Не люблю я кремовые гели для душа,  т.к. кожа у меня на теле тоже жирная и мне необходимо ощущение чистоты до скрипа. В целом неплох. Повторять не буду.

avon anew крем для лица 15 мл. Только под конец использования обратила внимание ,что это крем для лица,а не для глаз.Повелась на маленький формат.В целом оставил хорошие впечатления,не было липкости, раздражений и стянутости.

крем для рук "БАЛЕТ". Купила по восторженным отзывам, надеялась на "вау!" эффект. Он достоточно жидкий,приятно пахнет сдаенько ,быстро впитывается и увлажнения буквально до первого помыва рук. А вот если нанести обильно на ночь ,то можно с утра любоваться вместо "кудрявых" и шершавых  рук детскими .)


Консилер Vivienne sabo Radiant. Когда стоял выбор при покупке первого консилера я остановилась на этом. На тот момент многие блоггеры пестрили отзывами на данный продукт, но мне он не очень понравился. Цвет полне сносный,но консистенция очень густая , зато отлично перекрывающая все синячки ,припухлости. На моей жирной коже "плыл" и образовывал морщинки . Очень экономичный. Сейчас ,к счастью, я нашла свой идеальный консилер .

Revitalift Филлер ha, Loreal Paris крем для лица. Попался мне в журнале и я решила его попробывать,все-таки в 23 года не должен омолодить или состарить критически. Очень воодушевил аромат и консистенция. Приятный ,напоминает дорогой уход. прыщики не вызвал, на утро кожа отдохнушая.На него ,кстати,хорошо усаживатеся тональный крем.Для жирной кожи не посоветовала бы. Все-таки данный крем тяжеловат.

Восстанавливающие подушечки с апельсиновым экстрактом Обычные бумажечки,слегка влажные.Почти сухие.Не имеют аромата . я этими подушечками просто протираю область вокруг глаз по 30 сек. Эффекта не увидела ,кроме слегка влажной области вокруг глаз.Нет ощущения липкости ,раздражения. 

Гелевые подушечки против морщинShanty Вот эти подушечки мне больше понравились, так же не имеют аромата. Хорошо приклеиваются к области вокруг глаз.После применения можно наблюдать лишь слегка отсутсвие припухлостей и некого улажнения.

Активатор Цвета Schwarzkopf Syoss дляблонд-оттенков очень забавная штука. Я ее использовала исключительно на прикорнеую зону. Консистенция -густая пена,которую очень удобно распределять и ждать время ее воздействия. Нейтрализует желтизну слабо,но зато придает ослепительный блеск, фиолетоые пряди будут только на белых волосах и если держать минут 15.Так же хочу отметить офигенный аромат ягод у этого мусса. Волосы будут излучать этот аромат в течение дня .) Хватило данного средства мне больше чем на  6 раз.Волосы не сушит, не утяжеляет . Они наоборот выглядят ухоженно и здоровыми.

Смягчающая йогуртовая маска Shanty с экстрактом киви . Эту маску как и другие продукты от данной марки мне подарили. Не понравилась совсем, словно обычный жирный крем наносите на лицо. Так же у маски неприятный аромат дешевый. После себя оставляет жирное лицо.Использовала т.к. жалко было выбросить .

ENESTI маска для лица с экстрактом граната. Не очень понимаю тканевые маски, после них очень мокрое липкое лицо. Да, по началу есть эффект супер вау увлажнения,но мне неприятно лежать с чем-то холодным на лице. В мечтах попробовать масочку с улиткой .

Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT