К основному контенту

пустые баночки за последнее время



соль для ванн "каждый день". Обычная соль крупногранулированная с ароматом хвои.Ничего не вау.Даже аромат слабоват.
Охлаждающий гель для бритья nivea men.Классный гель, не образует плотную шапку,которая забивается под лезвием бритвы.Достаточно экономный вариант,охлаждает еле-еле. Минимизирует раздражения.
Дезодорант rexona без запаха.Это мой мастхев.Отличный ! он абсолютно ничем не пахнет, наносила  на ночь,  на утро можно смело надевать любимую одежду.Никаких белых подмышек в виде катышек. Мог оставлять желтые пятна на белом,которые отлично отстировались при любой температуре.
Гель для душа adidasskin detox.Это мои любимые гели для душаот данной марки.Именно этот гель образовал густую рабочую пену, не сушил кожу. Давал коже какое то время после принятия водных процедур благоухать приятным ароматом.
Крем для рук dove ночной. Кто-то его хвалит,а кто-то говорит о нем гадости. Мне этот крем понравился, он конечно не спасет убитые ручки, но поможет реанимировать за ночь чуть слегка огрубевшую кожу рук. Приятно пахнет, кому-то покажется навязчивый аромат.
 Зубная паста COLGATE Sensitive Pro-Relief Восстановление и Контроль. Тоже мой мастхев. Люблю эти пасты сенсетив про релиф за их бережный уход, свежее дыхание и деликатное очищение без раздражения слизистой.

ватные диски "Я самая"мои любимые.не разваливаются во время демакияжа,не оставляют ворса. В меру толстенький.
Освежающий гель для умывания nivea. Умывалась им с утра ,убирала остатки ночного ухода за лицом . Мою жирную кожу слегка подсушивал. В меру  деликатный , глаза не раздражал. Имел приятную освежающую отдушку. Пенился отлично.
Лосьон для лица от черного жемчуга для нормальной и жирной кожи. Пользовалась через силу, т.к. глазки щипал. Если взболтать ,то он нещадно может вспениться. В составе много полезных веществ ,однако после его использования я не ощущала полную чистоту кожи. Иногда в период его использования замечала высыпания на лице. 
Крем для лица Dr.Pierre Ricaud с активным пробиотиком ночной. Достался в журнале и меня не разочаровал.Питательный,очень ароматизированный. жирненький, я его юзала на ночь.Хорошо увлажнял, но не омолодил меня на 5 лет даже))) 

Vichy Slow Age. Классная штука, жиденькая, быстро впитывается, увлажняет, на утро прячет следы усталости. Ненавязчиво пахнет.На область вокруг глаз и сами веки не наносить! пощипывает. Не скатывается и быстро впитывается.


mediheal Ночная маска для лицапротив морщин 15 мл.Корейцы что только не придумают ради неувядающей красоты девчонок!!!)) А ведь наверное работает, состав ведь впечатляющий. Приятная консистенция белого молочка с ароматом трав наносится на лицо не вызывая раздражения и работает пока спите.Я использовала в свои 24 с хвостиком ради профилактики. Работа по 12-14 часов на ногах под кондером или без него с приличным слоем косметики Удобная упаковка в виде пробничка мазяна позволит познакомится с данной маркой как следует.У данного концепта есть несколько вариантов мимишеств для личика весьма по демократичной цене всего чуть меньше 200 руб. за 15 мл.Продается сие сокровище в "ПОДРУЖКА".
следующая группа пустых баночек : ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
1. гигиеническая помада

 Бальзам-стик для губ L'Occitane Карите. Это был подарок за покупку лекарства в аптеке. Имеет ненавязчивый приятный аромат ,распределяется тонким слоем ,образуя защитную нелипкую  пленку. Если использовать на ночь,то на утро кожа губ мягкая, напитанная и увлажненная. В стике всего 2 грамма, однако их хватает на достаточно продолжительное время.

2.Парфюмерная вода avon tomorrow. Очень классный взрослый аромат, стойкий .Одного пшика хватит на весь день. Предпочтительно использовать на холодное время ,т.к. аромат очень насыщенный. Заказала повторно уже в полной версии. Многие говорят о том, что этот аромат ассоциируется со мной и мне очень подходит.Цеточный ,сладкий и терпкий аромат.
3.подводка для глаз мейбеллин master duo. Досталась в подарок за покупку средств от данной марки. Лежала у меня почти год, когда дошли руки ,то смогла воспользоваться только два раза. Она засохла и перестала рисовать.Подводка не понравилась, на конце имелся шарик небольшой фетровый и было сложно прорисовать очень тонкую линию вдоль края нижних ресниц.
4.Карандаш для бровей Vivienne sabo Coup De Genie в оттенке для брюнеток. Купила когда очень был популярным на просторах интернета. Самыйпервый мой карандаш для бровей. Долго я его пытала, не очень мне нравился, т.к. он рисовал достаточно жирненько, мог плыть и делать брови очень темные. Во всяком случае "волосковую" технику с ним проблематично замутить в отличие от того же самого хваленого BROW SATIN от мейбелин.
шампунь
Londa proffesional.Классный профессиональный шампунь за свою цену. Очень выгодно обходится в магазине "Подружка".После него волосы гладкие, кожа головы не чешется. консистенция шампуня похожа на молочко для лица.Если сушить феном ,то можно заметить здорое сияние ,особенно я это отмечаю на своих фото.
Кондиционер aussie repair miracle. Покупала в наборе с шампунем по очень выгодной цене. Подкупила реклама на ютубе,все хвалили эту марку и я решилась. Первое что мне запомнилось - это аромат жевательной резинки . Очень сладкий и очень крутой. Иногда я пользовалась всей серией ,а иногда комбинировала. Кондиционер не утяжелял волосы, он скорее отлично выпрямлял волосы.
Шампунь DOVE легкость и увлажнение. Мне нравятся шампуни от данной фирмы, использую через раз, чередуя с другими чтобы волосы не привыкали. Хорошо промывает, не сушит ,кожа головы не жирнится к вечеру, Единственный минус в этом шампуне-совсем сухие участки волос может подсушивать.Про аромат молчу, он шикарен.
Шампунь ESSENCE ULTIME CITRUS OIL BLOND BRIGHT. Обычный шампунь,который  содержит слс и дает огромную пену, пахнет чем-то восточным , никакого явного осветления не дает,Может  утяжелять волосы и вызвать зуд. В своем составе содержит масла и прочие увлажняющие компоненты.

Комментарии

Annie hair sisters написал(а)…
OH, NIVEA - моя любовь, хорошо пахнуть.
Дарья Дарьюшковна написал(а)…
Из этого знаю только ватные диски и карандаш для бровей - такое же мнение -сильно жирный и бровь с ним даже не почешешь)

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT