К основному контенту

отзыв на мои любимые шорты с shein.com

Не было счастья, да несчастье помогло! Как не грустно звучит фраза, но после потери моих любимых шорт "Почтой России" я долго не могла найти похожие, не столь менее любимее.
Итак, вот ссылка по которой я покупала шорты с высокой посадкой, рваными краями дырками.
ссылка на шорты  Distressed Tassel Denim Shorts




Изначально я не думала что это будут шорты высокой посадки и очень переживала за их длину. У меня есть родинка приличного размера которая не должна попадать под солнечные лучи, однако длина оказалась в самый раз и даже рваный участок на самих джинсах никак не "обнажил" мою родинку.  

Цвет совпадает на 99% ( я придирчива к совпадению по цвету, фасону) Я не стирала еще шорты, каюсь, просто они ничем не благоухали и я решила в тот жаркий день сразу их надеть.

Фасон  я считаю удачный, но выбирать надо размер строго по размерной сетке. Поверьте, я заказала исходя из отзывов и снова пожалела об этом. девушки писали, что следует заказывать на размер больше, дабы не обтянуть орех сильно. Заказала. В итоге через месяц почти кажднодневной носки шорты растянулись, в районе попы очень висят некрасиво. В районе паха есть выпуклость. Когда я сажусь или стою мне неловко из-за этого меж пахового воздушного пространства.Шорты такого плана носятся на талии, красиво обтягивая ее и плавно, едва становясь свободнее, в районе где заканчивается бахрома.

мое фото 

Со временем бахрома закрутилась, но я планирую ее накрахмалить после очередной стирки.
 А вот мой любимый образ в стиле ретро: горошек и шорты с завышенной талией.


Ткань у шорт не слишком грубая, содержит хлопок на ощупь. В них не жарко даже при +35". 

Вывод:  весьма неплохие шорты на повседневную носку, особенно мамочкам в декрете. Можно выглядеть очень стильно и модно при минимальных затратах, меняя только верх. 

Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT