К основному контенту

пустые баночки за последнее время






1) Зубная паста "Twin Lotus" Угольная "Active Charcoal"


Черного цвета, состоит на 94,14% из натуральных компонентов и обладает тройным действием: активированный уголь эффективно удаляет зубной налет и зубной камень; гвоздичное масло и гуава борятся с появлением бактерий, являющихся причиной образования налета; устраняет запах изо рта, в том числе после курения, обладает отбеливающими свойствами. предотвращает стирание эмали и возникновение микротрещин. Щадящая формула зубной пасты подходит для чувствительных зубов и при кровоточивости десен.
Покупала во время беременности, хотела чтобы минимально подпускать в себя химию. Это первая и , возможно, последняя зубная паста дороже 400 рэ, ибо особого восторга она не вызвала.Да освежает, но не сильно, очищает тоже средне. Черного цвета, выдавливается туго. Сладкая, пенится очень плохо. Пользовалась через раз, а когда родила вовсе реже, не тянулась к ней рука. Один мой знакомый, который долго жил в Таиланде говорил, что в той стране ценится та продукция, на которой изображено лицо, значит оно очень качественное. Вторая уже Таиландская паста и снова специфическая для меня, снова неоднозначные впечатления. Покупала в магазине "Подружка".

2) Маска для волос `GARNIER` `FRUCTIS` SUPERFOOD Банан


Заказывала на оф.сайте, где была промо рассылка, прислали быстро. Хватило на один раз. Из упаковки ну очень вкусно пахнет, но если нанести после вкусного шампуня удет "ту мач". После смывания, если использовать как маску, остается непонятный сладкий аромат. Мои мелированные волосы утяжеляла. Кстати, состав между этой и маской с Маска для волос `GARNIER` `FRUCTIS` SUPERFOOD Папайя  одинаковый. Разница в аромате. Маска для волос `GARNIER` `FRUCTIS` SUPERFOOD Папайя  у меня есть в полноценном объеме.

Состав маски `GARNIER` `FRUCTIS` SUPERFOOD Банан























3) Легкое очищающее масло для лица Avon "Чудесное сияние" Серия Nutraeffects






















Кому-то она понравилась, а мне нет. Расход сумасшедший! Необходимо вылить много средства для получения хорошей рабочей пены. При попадании в глаза нереально щипет!!! Да, на упаковке написано, что зона области вокруг глаз под запретом, однако при умывании сие "чудесное сияние" так и норовит туда попасть((( А вот аромат мне нравился, так благоухают влажные салфетки "хаггис".


4) Чистая Линия: Нежная пенка для умывания Ромашка для всех типов кожи, 100мл























Неплохая пенка для умывания служила в качестве очищения от вечернего ухода утром. Макияж она снимала плохо и я доверила умываться ей утром. Аромат свойственный этой марке меня не напрягал. Кожу не стягивала, только вот она не пенится, а образует легкую эмульсию.


























5) Зубная щетка R.O.C.S. Red Edition Classic, средняя
Как маньяк по уходу за полость рта в очередной раз наткнулась на акцию 3=2 в сети магазинов "Подружка" и не смогла устоять от этой зубной щетки. Ещё бы! я фанат красного! Мягкая, удобная щетка прослужила верой и правдой больше года! #ненадотак Моя ошибка заключается в том, что щетку надо было поменять спустя месяца три максимум. Мне было жалко, ведь она такая мягкая, ну и что, что не очищает до скрипа эмаль, это наверное зубная паста неудачная. Думала я так и продолжала пользоваться... Сейчас у меня уже полностью черная щётка от другого бренда и я кайфую с нее. Так что друзья, меняйте вовремя то, что касается здоровья...ну и не только здоровья.))))


6) Антивозрастной уход Garnier Волшебный преображающий
Часто попадается в моем блоге, последний раз писала здесь

7) essence Make Me Brow 

Купила после восторженного отзыва Крыгиной в магазине "Подружка". Само средство действительно напоминает скорее тушь, нежели гель. В essence Make Me Brow присутствует фибра . Само средство муссовой консистенции, в меру жидкое. Прокрашивает волоски в благородный тауповый оттенок, придает объем за счет того, что окутывает волосинки, не склеивает. Единственный минус- быстро засыхает. Я разбавляла термальной водой сначала, а потом вынула ограничитель. Уверена, тем у кого длинные брови растущие как попало, данное средство от essence понравится, тем более фирма расширила линейку оттенков.

8) Сыворотка для тонких и нормальных волос "Магия Гиалурона" avon 

В этот раз мои баночки не совсем чисты, но весьма приметны по многим показателям.
Данный пробник попал в подарок за заказ и сразил ароматом из упаковки, однако, на волосах превращался в отвратительный приторный запашок. Утяжеляет, может склеивать. Из распылителя может и зайдет, только едва-едва касаясь помпы. Нет, не понравилось. Магии не случилось, да и не ждала.
Состав ниже


9) Масло-спрей для тела Avon Skin So Soft "Золотая история" с минералами


 Мой мастхев на лето масло-спрей для тела  . В этот раз оно оказалось от AVON. Знаменитый спрей имеет двухфазную консистенцию: масла и водички. При взбалтывании получается почти однородная консистенция. Аромат очень химозный, спиртосодержащий и явно химозный. Я свыклась ради красивого загара. Любила распылять после депиляции перед выходом на улицу. Могла и на улице распылять, только вот впитывается не быстро. Только на открытые поверхности тела рекомендую. Загар получается красивый, я бы даже сказала "доминиканский"))) Сходит долго, за счет того, что кожа увлажнена. Прощаюсь без сожаления, уверена любое масло, а особенно сухое будет хорошей альтернативой. Доживем до лета и проверим)


Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT