К основному контенту

Пустые банки за последнее время


Bourjois Volume Glamour Тушь объемная для ресниц

Очень классная тушь с хорошими характеристиками Маленькая кисточка с частыми ворсинками прокрашивает каждую ресничку
Ресницы получаются очень густыми.Эта тушь очень долго не засыхает,не отпечатывается. Может спустя два-три месяца начать осыпаться.
Удачное приобретение. Обожаю многие туши от Bourjois за их концепцию.

YSL Touche Eclat High Cover 0,75 оттенок

Пожалуй  нашла идеальный консилер. Он идеален. Взгляд преображается на 99% и выглядит очень свежо. Не раздумываю больше об уколах и инъекциях. Когда  с ним-- все делают мне комплименты и желают познакомиться.
Мне достался сет из пробных экземпляров советую попробовать всем и  уверена, вы тоже найдете свой оттенок.


Шампунь для нормальных волос Le Petit Marseillais® "Лён и молочко сладкого миндаля", 250 мл

Хороший бюджетный шампунь Деликатно промывает волосы и кожу головы.Использовала не чаще раза в неделю, ибо все равно мог подсушивать концы  Из мелированных волос паклю не создавали в то же врем не делал сосульки. 



Natura Siberica Маска для лица "Моментальная", 75 мл
Хит продаж от Натуры Сиберики всего за 192 руб
Да, она классная. Делает личико свеженьким всего за пару минут использовала в крайних случаях, Очень быстрый расход и приятное использование. Нейтральная отдушка. Возможно вернусь, если замечу на скидках.



GLOBAL WHITE / Зубная паста EXTRA WHITENING (Экстра отбеливающая.с активным кислородом и углем) 100 мл
Покупать разные странные пасты - мой фетиш. Очень давно хотела попробовать данную пасту и решилась. Нет, черные пасты не мой гость в ванной. Мероприятие по отмыванию раковины каждон утро- не мой конёк. А в целом паста хорошая, добротная. Но без "Вау!".





Vichy Dermablend Тональный флюид корректирующий


Достался мне в наборе с пробниками. Очень давно хотела попробовать этот крем. Читала кругом кучу отзывов о нем, якобы он отлично маскирует несовершенства и очень стойкий. Да, он отлично маскирует. Но на моей жирной коже с порами быстро начинает проваливаться в теплое время года. Увы, но на полноценный тюбик не решусь.


YSL Black Opium


Очень попосовый, яркий, запоминающийся. Мне он понравился до визга. В холодную, теплую, морозную(жаркую не пробовала) погоду словно облако обволакивает и застаавляет совершать подвиги. Очень дерзкий и провокационный. Обязательно куплю или реплику или полноценный вариант.

KIEHL'S CREAMY EYE TREATMENT WITH AVOCADO


 Крем, который взорвал мой разум. Он просто бог! Шикарный. Я просто допользую запасы и пойду куплю. Консистенция и свойства такие, что аналогов не встречала. Никаких припухлостей не делал, помогал консилеру усаживаться как надо. 


Крем для лица Черный Жемчуг Самоомоложение 36+ 

Долго валялся этот пробник. В очередной раз рука дрогнула и решила что нужно использовать, а вдруг там ящик пандоры. Да, крем меня удивил. Аромат, консистенция нежнейщего суфле просто покорили. Поры не забил, высыпаний не было. Отлично увлажнял кожу. Я думаю что нужно прикупить, чтобы использовать в периоды крайней необходимости, ведь мне еще нет 36 лет, а сиять и упругой быть не запретишь. Использовала на ночь, утром смывала. Мне реально понравился крем. Состав прикрепила ниже.




GARNIER Мицеллярная вода, очищающее средство для лица
Обычная мицеллярная вода, без эффекта спецэффекта. Да, отлично удаляет остатки макияжа, не сушит. Не раздражает слизистую. После нее все равно хочется увлажнить лицо и тщательно еще раз умыться.



Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT