четверг, 19 июля 2012 г.

Зато теперь не ем шоколадки!

Случайным образом мама купила в магазине магнит мне 20 шоколадок Альпен Гольд по смешной цене. Я канеш была шоке,столько сразу у меня ещё никогда не было! А когда узнала что они участвуют в акции ,то отнеслась сначала безразлично.Просто регистрировала коды и когда не хватило на кружку 1 или 2 кода -бросила затею ,да и шоколадки дешевые кончились.....Потом пришла смс о том что все коды мои удвоились!!!Получается 1 кружка у меня уже есть,осталось зарегать ещё 1 код и у меня уже 2 кружки! Ехуууууу! 
вот они ! как и положено,в день получения их на почте ,мы их обмыли в пиве)))))))
тут они в плёнке ещё.совсем -совсем не б/у! И вообще,я ожидала что кружки будут по веселее,уж больно мрачные и скучные.про дешевизну вообще молчу.Но ,как говорится,на халяву и уксус сладкий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий