К основному контенту

пустые банки МАРТ-АПРЕЛЬ 2014

дела ...дела...некогда было выкладывать баночки,а они копились ,падали с полки и нервно просились в блог) Итак, приступим!

ESSEX Correct 0/00N - /Нейтральный/ бесцветный безаммиачный крем.

  • Применяется для получения промежуточных оттенков по цветовому ряду. При смешивании с цветными корректорами используется для пастельного тонирования обесцвеченных или мелированных волос. 
Бережно воздействует на обесцвеченные волосы. 

отличная вещь,использую вместе с 1 капсулой ХЕК для восстановления структуры волос.Конечно такого эффекта хватает на 2 помывки волос,зато потом волосы не такие убитые.У меня мелированные волосы и такая процедура позволяет немного осветлить светлые прядки.

 Жидкое мыло MAYWAY
Приятный запах,быстро расходуется, недорогой(фикспрайс).Куплю другой при возможности.

Скраб для тела avon HOLLYWOOD SENSES.
А это моя любовь!Отличная консистенция, а какой приятный запах...ммм...на мой нюх пахнет шоколадом и апельсинкой,хотя так же мне кажется что аромат напоминает одеколон дешевый.Несмотря на это я все равно балдела от аромата.

зубная паста фквареш
Купила только из-за наворота ,который выдавливает пасту.В целом паста не предствляет ничего особенного.Не термоядерная,все как я люблю.Больше не куплю.

mario badescu skin care seaweed cleansing soap
уже писала про это мыло.Желание повторить и приобрести полноценную версию не появилось)

anew заряд энергии активизирующий крем для лица spf 25
Запах!Он пахнет толи стиральным порошком,толи шампунем.Т.е. ,как вы поняли, аромат навязчивый и яркий.Сама консистенция напоминает мне сметанку магазинную 15% xD. Кремом пользовалась на ночь,тк он очень жирный .Блесток нет.На утро лицо не блестит ,нет стянутости.

зубной порошок 
Как то решила перейти на зубные пасты с органическим составом и...передумала.Порошок хороший,но я люблю свежесть ощущать как можно дольше .а не на 30 минут. Пользовалась  иногда на ночь и теперь выкидываю.

тональный крем AVON IDEAL SHADE 
Тональные кремы от avon явно не мои, как по мне, они ужасны.Конкретно этот на моей жирной коже делал блин блином.Кроящая способность на 4. Так же хочу добавить, консистенция у крема странная, на лице спустя время можно наблюдать разводы. 



Комментарии

Ярлыки

Показать больше

Постоянные читатели

Популярные сообщения из этого блога

пустые баночки за последнее время

Отзыв на MISSLYN Помада для губ с кремовой текстурой Color Crush № 55

  Нежная кремовая текстура, идеально ровный финиш, комфортное ощущение мягкости на губах и безупречный цвет - главные спутники неповторимых поцелуев. Насыщенные пигменты мягко тают на губах и дарят им соблазнительное сияние. Долго блуждая в Летуаль в поисках чего-нибудь по хорошей скидке  я набрела на стенд с косметикой  MISSLYN. На свотчах мне безумно понравилась нюдовая помада, усталая схватила тюбик и побежала на кассу. Только на улице разодрав слюду, увидела далеко не нюд. Так вот получилось, что  второпях урвала абсолютно не свойственный для себя оттенок.  Тюбик с помадой выглядит очень красиво и презентабильно. Никак не смотрится дешево и вычурно.  Аромата у помады нет, слегка нейтральный помадный аромат.  Очень насыщенная. Кремовая. Пигментированная. Цвет на руке передался с двух наслаиваний.  Свотч помады делала у окна при естественном освещении.  Помада достаточно стойкая, контур при помощи карандаша не делала. Не растекалась. Наносится на губы без проплешин.  Эта помада насущ

обзор на помаду от Летуаль COME IL FAUT 203

Предлагаю познакомиться с моей новой новинкой среди помад. Увидела отзыв на сайте Косметиста и сразу поняла на что хочу потратить сертификат в Летуаль. Помада не из бюджетных, я,например, за такую стоимость очень редко покупаю помады. Отзыв и фото девушки сделали толчок. Очень сильно ждала этот заказ и эту помаду особенно, даже люксовую помаду открыла во вторую очередь. Помада произведена в Италии. Выполнена из очень качественного увесистого пластика.Черный глянцевый пластик выглядит очень красиво и строго. Сама помада очень эстетична, без ароматической отдушки. Срез удобный. Цвет передался на 100%. Красивый нюд. Очень офисный. Для молодых и взрослых барышень однозначно. Так помада выглядит когда покупаешь. Можно смело верить, без вас ее никто не открывал. А это свотчи при естественном освещении в два слоя. Интересный цвет: персиково-розовый. Можно даже наблюдать легий оттенок бежа. Ну если только слегка. Сложный нюд. Благородный нюд от Летуаль COME IL FAUT